Офисные переезды
в Екатеринбурге

Оперативно упакуем, погрузим и бережно перевезем Ваши вещи в новый офис!

Оперативная работа 24/7

Страхование имущества

Наличный и безналичный расчет (НДС)

Выполнение работ по всей России

Офисные переезды под ключ

Компания “Альма” поможет осуществить переезд офиса в новое помещение. Заботу о качественной упаковке вещей и оргтехники, оперативной транспортировке и аккуратной выгрузке мы берем на себя. Опытные специалисты в короткие сроки выполнят необходимые работы, обеспечив целостность документов и техники при организации офисного переезда.

Оперативно предоставим грузчиков и автомобиль

Произведем демонтаж, разберем мебель

Компактная упаковка вещей

Предоставим коробки, скотч, упаковочный материал

Временное хранение вещей

Бережная погрузка и перевозка

Разгрузка и подьем на этаж

Сборка и монтаж мебели

Стоимость офисного переезда в Екатеринбурге

НаименованиеБез упаковкиЧастичная упаковка мебелиПолная упаковка мебели
Перевозка рабочего места сотрудника1 000 – 2 000 руб. за рабочее место2 000 –  3 000 руб. за рабочее место3 000 – 5 000 руб. за рабочее место
Кабинет руководителяОт 5 000 руб.От 15 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом 100 – 200 кг.3 000 – 5 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом 200 –  400 кг.5 000 – 10 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом более 400 кг.От 15 000 руб.

Конечная стоимость услуг по переезду офиса в ЕКБ рассчитывается после осмотра места выполнения работ. Специалист компании “Альма” произведет бесплатную оценку, составит смету и план перевозки. 
 

На стоимость услуг грузчиков и разнорабочих влияет вид работ — легкий и тяжелый труд. Наши специалисты бесплатно проконсультируют и предложат оптимальный вариант выполнения необходимых работ.

Дополнительные услуги

Временное хранение

Аренда бокса для временного хранения вещей от 1 до 17 м2

Аренда оборудования

Предоставляем в аренду оборудование и инструменты для переезда и такелажа

Демонтаж и установка

Демонтаж мебели, оборудования, монтаж на новом месте

Сборка
мебели

Сборка корпусной и офисной мебели после превозки

Организация офисного переезда в Екатеринбурге компанией “Альма” осуществляется в несколько этапов:

  • подготовка архива и документации, упаковка;
  • упаковка офисной техники;
  • разборка персональных рабочих мест сотрудников;
  • подготовка офисной мебели к транспортировке;
  • перевозка вещей;
  • сборка мебели и рабочих мест;
  • выгрузка офисной техники;
  • уборка мусора.

Услуга офисного переезда в ЕКБ компанией “Альма” осуществляется в несколько этапов:

  • отсортировать и подготовить документы, которые необходимо перевезти;
  • за несколько дней до начала переезда проинформировать клиентов о смене адреса;
  • закрыть или переоформить договоры с компаниями, обслуживающими офис;
  • составить схему размещения сотрудников, офисной техники и мебели в новом помещении;
  • нанести необходимую маркировку на вещи, технику, мебель.

Об остальном позаботится компания “Альма”.

Мы в работе

Отзывы наших клиентов

Получите бесплатную
консультацию

Оставьте заявку онлайн — мы ответим на все ваши вопросы и подберем оптимальное решение задачи.